1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали АРДО
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Ардо.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.