Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Стиральная машина Ardo - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Ardo - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные объекты, застрявшие в баке стиральной машинки марки АРДО, могут быть причиной серьёзной поломки. Твердые части застревают между барабаном и баком, мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить детали техники. При появлении подозрительного шума нужно непременно отключить стиральную машину до ликвидации первопричины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • между барабаном и баком
  • в стиральном барабане
  • в стиральном баке
  • на оси барабана
Выявить, где конкретно находится предмет, возможно при спокойном проворачивании стирального барабана и просвечивая пространство за его стенками светильником в технологические отверстия. Вынуть инородный предмет из нижней части стиральной машины бывает сложно. Надо предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - необходимо будет ослаблять винт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не делать самостоятельно для предотвращения ухудшения ситуации, а доверить их толковому мастеру по ремонту Ардо стиральных машин.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой запчасти Ardo удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное заказчику время визита
  2. марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали АРДО
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ардо. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Ардо с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Ардо.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Ardo за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ARDO и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники ARDO, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ardo смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191