1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Ardo
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники АРДО.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.