Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина Ardo

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Ardo Программные сбои в стиральных машинах модели ARDO редко происходят без причины. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина-автомат не сумела выполнить какую-то из операций, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа остановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиралка выведет на дисплей, и по нему можно определить, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в водоводе. Однако иногда программа останавливается на шаге набора воды по более неприятным причинам:
  • В клапан залива воды угодил посторонний предмет.
  • Неправильно - противоположно присоединена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправность по пути от наливного шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут либо порван.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
Это же касается и иных сбоев в программе. Лучшим выходом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к знающему мастеру по ремонту стиральных машин Ардо.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: адрес нужное заказчику время приезда марку/модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали Ardo Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Ardo
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники АРДО. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором записан список установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Ардо с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Ardo.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор АРДО за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Ардо и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Ардо, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ARDO состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191