Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Ardo

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Ardo Застоявшийся запах из стиральной машины модели Ардо неприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё напитывается этим запахом, пробыв в барабане только лишь пару часов. В большинстве случаев малоприятные запахи появляются в стиральной машинке после нескольких лет эксплуатации без соответственного ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Вы храните грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Целесообразно приобрести для накопления грязных вещей бельевую корзину.
  • Изредка запах появляется после очистки стиральной машины – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная чистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Вода не успевает выветриться из стиралки после завершения стирки, если вы сразу сильно прикрываете дверку люка.
  • Излишнее применение кондиционера-антистатика для белья.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Неполный слив воды из барабана после каждой стирки по причине засорения в системе слива воды либо из-за неправильного подключения слива к канализационной системе.
  • Задержка остатков воды в шланге слива. Выход – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Закладка большего, чем необходимо, объема стирального средства.
  • Засорение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и другие небольшие засорения, которые начинают гнить и издавать протухший запах.
При выявлении несвежего запаха лучший выход обращаться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин Ардо.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - дабы привезти с собой все запчасти Ardo ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Ardo
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ARDO. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте стиральных машинок Ардо с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат ARDO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор АРДО за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Ardo и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Ардо, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ардо смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191