1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Ardo
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ARDO.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.