1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные части Ардо
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
ARDO.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.