Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Порвалась манжета люка - стиральная машина Ardo

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина Ardo Дефекты резиновой манжеты дверцы люка стиральной машины бренда ARDO могут быть разного рода, но почти всегда это приводит к утечке воды и невозможности дальнейшей работы аппарата. Основными первопричинами порчи резины являются:
  • Протирание резины дверцы люка о разные детали корпуса.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Изношенность уплотнительной резинки.
  • Стирка грубых предметов с изобилием острых элементов.
  • Растяжение резинки вследствие грубого извлечения постиранных вещей из стиральной машинки.
  • Разрушение манжеты от избыточного потребления активных стиральных порошков.
На моделях фронтального типа АРДО резиновую манжету можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Впрочем, данная работа потребует необходимого упорства и ловкости рук, помимо этого, целесообразно подобрать новую резину, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены резиновой манжеты важно испытать ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, остановив программу, спустив воду и исследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет появившихся капель. Поэтому работы подобного рода лучше не производить своими силами, а поручить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин Ардо.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - он должен захватить с собой все детали Ardo удобное посетителю время визита адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали АРДО
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании стиралок Ардо с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину АРДО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Ardo за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Ардо и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ARDO, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Ардо смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191