1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали АРДО
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ardo.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.