1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АРДО.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные детали Ардо
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
ARDO.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.