Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Не сушит белье : стиральная машина Ardo

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Ardo После завершения функции сушки белье может оставаться влажным по нескольким первопричинам:
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Выход – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  • Неработающий вентилятор.
  • Срабатывает защитный термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Случается это при периодической перегрузке стирального барабана бельем – горячий воздух, который испаряется в большом количестве, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиралку , разделять большое количество белья на несколько стирок.
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модификации ARDO могут выполнять всю программу стирки с негодным нагревательным элементом сушки, не выдавая на мониторе код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, проверка нагревательного элемента мультиметром. При определении его дефекта, ТЭН следует поменять.
  • Не совсем сливается вода по причине загрязнения в системе слива. Решение – усердная прочистка водосливных линий.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не просушивает вещи, и при том вы не совсем уверены, что сумеете произвести качественный ремонт стиральной машины-автомата АРДО своими руками, обратитесь к квалифицированному профессионалу.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: удобное клиенту время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Ardo ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АРДО.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные детали Ардо
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ARDO. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок АРДО с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ardo за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ардо и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Ardo, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ардо состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191