1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ардо.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части АРДО
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Ardo.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.