Ремонт техники Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Не выжимает белье – стиральная машина Ardo

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Ardo Случается, что стиральная машинка модели Ардо не отжимает белье, что выражается в следующих проблемах:
  • Вода сливается, и включается отжим только на этапе стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа останавливается в то время, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не включается.
  • Программа стирки прекращена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него капает вода.
Действительную причину аварии может диагностировать лишь опытный мастер, ведь даже у разных моделей стиральных машин-автоматов одного изготовителя Ардо этот изъян вызывается выходом из строя как минимум восьми всяких узлов:
  • Замусорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, шланг, сифон либо канализационная труба.
  • Стирание щеток электродвигателя и, как следствие, отсутствие надежного соприкосновения статора и ротора.
  • Неполное выгорание электронных деталей АРДО.
  • Забился фильтр сливного насоса.
  • Для типов с возможностью взвешивания белья – неравномерное размещение его в баке для стирки непосредственно перед включением отжима.
  • Выход строя обмоток электродвигателя
  • Поломанный насос для выкачивания воды. К примеру, в середину его попал инородный предмет.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
В каждом случае починку и устранение похожих поломок необходимо доверять опытным мастерам по ремонту стиральных машин ARDO, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте опытного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время приезда адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Ardo Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ардо.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части АРДО
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Ardo. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин ARDO с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку АРДО.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Ардо за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Ardo и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники ARDO, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Ардо смонтирована из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191