1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные части ARDO
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Ardo.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.