Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Стиральная машина Ardo - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Ardo - не греет воду Если Вы обнаружили, что Ваша стиральная машина-автомат модели Ардо не греет воду, то возможные причины нижеследующие:
  1. Сломан ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
  2. Некорректный выбор программ.
  3. Сгорел модуль управления Ardo.
  4. Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает разогреться и сразу уходит в канализацию.
  5. Сгорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машинка нагревает, но долго, то вероятная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиральных машинок АРДО - мы предлагаем гарантированное качество и доступные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет: удобное потребителю время приезда ваш адрес модель прибора - дабы взять с собой все запчасти Ardo Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Ardo. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. адрес
  2. модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные части ARDO
  3. удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Ardo. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин ARDO с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Ardo.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор АРДО за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Ардо и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники АРДО, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ардо смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191