1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запчасти Ardo
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
АРДО.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.