1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ardo.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные детали Ардо
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Ардо.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.