Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Санкт-Петербурге

Не регулируется : духовой шкаф Ardo

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Ardo В духовом шкафе производителя ARDO не регулируется мощность? Разберем возможные причины:
  • Вышел из строя температурный регулятор духовки. Выход – замена узла Ардо.
  • Забились жиклеры газовой горелки, вследствие чего пламя слабо горит.
  • Заклинило поворотный селектор режимов мощности либо нарушены контакты. Выход – ремонт или замена сломанной комплектующей.
  • Нарушены контакты в штепселе или утраченный контакт кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  • Сломался ТЭН - нагревательный элемент.
Ремонт духового шкафа ARDO лучше всего доверить опытным профессионалам, мы ждем ваш звонок прямо сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: нужное потребителю время визита адрес марку+модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части Ardo Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ardo.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • марку-модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные детали Ардо
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Ардо. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список установленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании духовок АРДО с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ардо за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Ардо и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке техники АРДО, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ARDO состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191