1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер АРДО.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные части Ардо
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ARDO.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.