Ремонт Ardo  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Ardo

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Ardo На дисплее духовки бренда Ardo загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой неисправности:
  • Повреждена панель управления. Решение – смена комплектующей.
  • На экране мигает время из-за скачка напряжения.
  • На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
  • Слишком низкое напряжение в электрической сети.
  • Неисправен термодатчик либо отсутствует сигнал между платой контроллера и термореле. Выход – ремонт или смена отказавшей детали.
  • Вышла из строя электроника. Решение – замена управляющего модуля Ardo.
Позвоните в наш сервис-центр, дабы после ремонта духового шкафа Ардо прибор впоследствии радовал вас безукоризненной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Ardo адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер АРДО.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные части Ардо
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ARDO. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в обслуживании духовых шкафов ARDO с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят духовку Ардо.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Ардо за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов АРДО и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Ардо, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ardo собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Ardo  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191