1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АРДО.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Ардо
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Ardo.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.