1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Ardo
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора ARDO.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.