Ремонт Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

сломался морозильник

сломался морозильник

Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге В наше время в предложениях магазинов бытовой техники можно встретить различные виды морозильников бренда Ардо:
  • тумбы - низкие
  • лари - горизонтальные
  • шкафы - вертикальные
Также, морозильники различаются по:
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • климатический класс - характерная внешняя температура и влажность
  • шум
  • тип разморозки - ручная и no-frost
  • класс заморозки - отмечается звездочкой от 1 до 4
И хотя эти морозильники выделяются своим качеством, но и они требуют ремонта. Как правило, вопрос ремонта встает незамедлительно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся.
  • Где вызвать мастера по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его компетенции?
  • Какие гарантии, что агрегат снова не выйдет из строя?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить качественную услугу ремонта морозильника, мы объединили грамотных мастеров из всех районов Ст.-Петербурга.
На этой странице вы прочитаете :

  • все неисправности морозильных камер Ardo, что мы чиним
  • схему работ
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Ardo
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • география выезда
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: удобное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти Ardo Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Ardo. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Ardo
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора ARDO. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте морозильных шкафов Ардо с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник ARDO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор АРДО за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Ardo и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Ардо, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника АРДО собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191