1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали АРДО
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Ардо.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.