Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Не работает, перестал холодить : морозильник Ardo

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : морозильник Ardo Установленный у вас морозильник бренда ARDO плохо работает – слабо морозит и некачественно холодит продукты? Это весьма распространенная неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа бытовой техники вызывается большим количеством различных причин:
  • Отказал компрессор.
  • В морозильной или холодильной камере образовалась снежная наледь и полностью замерз блок вентилятора.
  • Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности системы. Решение – установление места утечки, ремонт и перезаправка хладагента.
  • Недостаточно плотно прилегает дверь - вероятнее всего, прохудился уплотнитель. Помимо того, полному прилеганию может мешать какой-то предмет в камере.
  • Неисправен электродвигатель вентилятора. Выход – смена поломанного элемента.
В случае, если ваш морозильник перестал работать как прежде, и вы постоянно вынуждены выкидывать испорченные продукты, нужно как можно скорее позвонить в сервисную мастерскую. Грамотный профессионал в сжатые сроки выявит источник проблемы и выполнит ремонт морозильной камеры модели Ардо и смену вышедшего из строя механизма.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время визита марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные детали Ardo адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Ardo. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  1. марку+модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали АРДО
  2. адрес
  3. нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Ардо. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором указан перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте морозильных камер Ардо с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильный шкаф Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор АРДО за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Ардо и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники ARDO, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ардо собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191