Ремонт бытовой техники Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Морозильник Ardo - не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Ardo - не включается, не выключается Ваш морозильный шкаф бренда АРДО категорически не желает запускаться либо, напротив, холодит без перерыва? Это одна из самых малоприятных проблем, т.к. в случае длительной неисправности все припасы пищевых продуктов будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до серьезных:
  • Поломка компрессора.
  • Неисправность узла контроля температурных режимов.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Загрязнение контактов.
  • Выход из строя электророзетки либо сетевого шнура.
Если проблема заключается не в пониженном напряжении или сгоревшей электророзетке, а установленный у вас морозильник по-прежнему не запускается, то следует прибегнуть к помощи опытных специалистов которые способны грамотно выявить источник проблем.

Морозильник Ardo не выключается

Время от времени случается следующая ситуация – морозильная камера не выключается и работает без остановки, хотя должен бы отключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта может быть вызвана как действительной неисправностью, так и невнимательностью обитателей квартиры. Наиболее вероятными причинами, по которым техника не отключается, могут быть:
  • Утечка хладагента либо засорение циркуляционного контура.
  • Неплотное прилегание двери.
  • Установка морозильного шкафа в помещении с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  • Отказ управляющего блока АРДО.
  • Большой износ резинового уплотнителя на дверце.
  • Неправильная работа термостата.
Если не устранять эту неисправность, то такая ситуация приведет к серьезным результатам – компрессор скоро может сгореть. Необходимо незамедлительно позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильных камер ARDO. Опытные специалисты в сжатые сроки определят истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: удобное потребителю время визита марку-модель техники - он должен захватить с собой все детали Ardo адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  1. нужное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой детали Ardo
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ARDO. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень новых запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании морозильников Ardo с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильную камеру Ардо.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ARDO за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Ардо и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники АРДО, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191