Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Ardo

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Ardo Непосредственно после включения или спустя непродолжительное время после старта работы морозильника марки ARDO выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую не стоит оставлять нерешенной. Причина, почему морозильный шкаф выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Сломалась электрическая вилка. В некоторых случаях дефект виден невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может почернеть или обгореть. Решение – замена сгоревшей детали.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильной камеры.
  • В ситуации, если морозильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник выхода из строя электронной платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от степени повреждения блока.
  • Сломано пускозащитное реле, предназначенное для защиты компрессора от перегрева.
  • Вышла из строя сетевая розетка, в которую включено устройство. Попробуйте включить в нее иную технику. В ситуации, если автомат снова сработает, то проблема как раз в розетке.
  • Электрическая сеть не рассчитана на параллельное подсоединение нескольких высокомощных приборов. Выход – смените предохранители в щитке на более мощные.
В ситуации, если морозильник работает у вас довольно давно, его электрическая вилка и шнур выглядят абсолютно исправно, а электрическая сеть не перегружена количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и ликвидировать поломку сможет только опытный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту морозильных камер Ardo, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит довольно существенными проблемами.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запчасти Ardo адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запчасти АРДО
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ARDO. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём записан перечень купленных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании морозильных камер Ardo с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильный шкаф Ардо.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ардо за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей АРДО и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Ардо, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191