1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запчасти АРДО
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ARDO.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.