1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали АРДО
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора ARDO.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.