Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Течет, капает вода, потек – морозильник Ardo

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек – морозильник Ardo Вы обнаружили, что морозильная камера модели АРДО течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не надо беспокоиться заранее, но и затягивать выявление «виновника» также не стоит. То, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильная камера по самым разным причинам:
  • Отошла или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Иногда образовываются трещинки и в самом резервуаре для накопления воды. Решение – возвращение дренажной трубки на место либо замена треснувшего резервуара.
  • Замусоривание сливного отверстия в морозильнике или в холодильной камере. Решение – его очистка.
  • Вода капает, потому что сломался ТЭН испарителя морозильного шкафа в no-frost устройствах.
  • В ситуации, если внутри морозильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, износился уплотнитель двери, в результате чего внутрь устройства просачивается наружный воздух.
  • Отказавший термостат. Решение – быстрая замена поломанной детали, в противном случае вас ждет порча запасов еды.
В ситуации, если своими силами у вас не получается устранить неисправность, из-за которой потек установленный у вас морозильник, лучше сразу же обратиться к грамотному профессионалу по ремонту морозильные камеры марки ARDO. Мастера сразу же определят точную причину просачивающейся воды и устранят ее в самое минимальное время.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: ваш адрес марку-модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Ardo удобное посетителю время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Ardo. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ардо.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части АРДО
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Ардо. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте морозильников Ардо с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф ARDO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Ardo за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Ардо и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ardo собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191