1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ардо.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части АРДО
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Ардо.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.