1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ардо.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные части Ардо
- удобное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Ardo.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.