1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АРДО.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали Ардо
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
ARDO.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.