1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запчасти Ардо
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ардо.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.