Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Ardo - гудит, шумит, стучит

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Посудомоечная машина Ardo - гудит, шумит, стучит Ваша посудомоечная машина производителя АРДО работает намного громче, чем обычно, издает громкий скрип или стучит в процессе мойки посуды? Источники шума могут быть абсолютно различными, но, в каждом варианте, следует сразу же выявить их источник и ликвидировать дефект. При другом развитии событий, весьма велика вероятность, что в ближайшее время выйдет из строя изношенная деталь либо узел целиком. Потенциальные причины громкого стука или свиста:
  • Неправильная загрузка посуды. Возможно, лопасть распылителя задевает за тарелку, что и порождает громкий звук.
  • Резкий шум может проявляться при высокой изношенности сальника либо подшипника в электродвигателе Ардо. Выход – смена неисправной детали.
  • В том случае, если устройство свистит, скрипит в ходе мытья, то, скорее всего, неисправен подшипник насоса. Выход – быстрая диагностика насоса и смена.
  • Одной из причин того, что посудомоечная машина трещит, гудит, может стать неисправный сливной насос. Решение – замена помпы, поскольку посторонний шум – признак скорой полной остановки.
Разобраться в том, почему именно шумит посудомоечная машина непрофессионалу весьма сложно. Ликвидацию этой неисправности следует поручить опытным специалистам ремонта посудомоек Ардо, которые быстро осмотрят устройство, диагностируют неисправность и проведут все необходимые работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти Ardo нужное посетителю время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Ardo. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запчасти Ардо
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ардо. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте ПММ Ardo с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Ардо.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ардо за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей ARDO и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники ARDO, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника АРДО смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191