Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Не выключается - посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Ardo Если посудомоечная машина модели АРДО завершила мойку, но не отключается, необходимо тщательное изучение вопроса, поскольку причины столь странного поведения техники могут быть весьма различными:
  • Если процесс мытья подошел к концу, но помпа не перестает работать, то это может говорить о течи воды из посудомойки. Отсоедините ее от электрической сети и исследуйте напольное покрытие на присутствие лужиц воды.
  • Вышел из строя модуль управления Ардо. Скорее всего, информация не передается с платы управления на устройство слива воды и прочие устройства, что приводит к безостановочному функционированию. Выход – починка программатора или смена на новый.
  • Если во время работы проявился сбой электросети, то, вероятно, машина не в состоянии самостоятельно поменять программу вследствие чего работает непрерывно в одном режиме. Выход – вытяните сетевую вилку устройства из сети 220В и через пару минут включите повторно.
Непрофессиональная замена деталей или починка блока скорее всего приведет к полной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «незаменимую помощницу» грамотным мастерам по ремонту ПММ ARDO, которые оперативно и с высоким качеством проведут все требуемые действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: удобное клиенту время визита адрес модель техники - чтобы взять с собою все запчасти Ardo Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное клиенту время визита
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные части Ardo
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Ардо. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте посудомоек ARDO с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Ардо.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Ардо за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Ardo и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника АРДО смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191