1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные части Ardo
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Ардо.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.