1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ардо.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти ARDO
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Ardo.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.