1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ardo.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Ардо
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора АРДО.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.