1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АРДО.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти ARDO
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Ардо.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.