1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ARDO.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Ардо
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
АРДО.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.