Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Ardo - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Ardo - зависает Установленная у вас посудомоечная машина АРДО зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В данном случае нужно как можно быстрее найти и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  • Засорились фильтры или шланги отвода загрязненной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  • В ситуации, если посудомоечная машина зависает на старте работы, то, скорее всего, неисправен ТЭН. Выход – замена его.
  • В некоторых случаях техника может подвисать вследствие перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - убавить количество посуды и заново проверить функциональность оборудования.
  • Вышел из строя программируемый модуль Ardo, который управляет всеми механизмами, или слетели его настройки. Выход – перепрошивка блока либо его смена на новый.
  • Неисправна циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или смена циркуляционного насоса.
В ситуации, если ПММ систематически зависает, то самым лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервис по ремонту посудомоек АРДО. Квалифицированные мастера в сжатые сроки отремонтируют поломки вашей машины, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: удобное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - с целью взять с собой все запасные детали Ardo Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ARDO.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Ардо
  2. ваш адрес
  3. удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора АРДО. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте ПММ Ардо с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Ardo.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Ардо за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов ARDO и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Ardo, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ардо смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень округов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191