1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARDO.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Ардо
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Ардо.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.