Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Ardo Самопроизвольно отключается посудомойка бренда АРДО в ходе мытья посуды? Несколько поломок могут стать причиной спонтанного отключения техники:
  • Неисправен электронный блок ARDO, управляющий абсолютно всеми механизмами техники. Выход – ремонт либо замена на новый.
  • Сильные перепады напряжения в электрической сети. Решение – приобретение стабилизирующего устройства.
  • Нет электропитания. Проконтролируйте прочие приборы в этой же цепи, если и они прекратили функционировать - проверьте ваш щиток, скорее всего, расплавился предохранитель или отключился блок УЗО.
  • Неисправен либо засорился циркуляционный насос, который откачивает загрязненную воду. Выход – чистка выходного отверстия либо починка помпы.
  • Поломался ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии подогреть воду до требуемой температуры и поэтому останавливается.
Только некоторые проблемы, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно самостоятельно устранить, но большая часть их требует вмешательства специалистов. В случае, если у вас обнаружилась любая из указанных выше проблем, звоните исключительно грамотным специалистам, которые оперативно, с высоким качеством и гарантированно проделают ремонт посудомоечной машине Ардо.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: нужное клиенту время приезда адрес марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Ardo Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARDO.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  1. модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Ардо
  2. нужное заказчику время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Ардо. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин Ардо с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят ПММ ARDO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Ардо за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Ardo и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Ardo, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника АРДО собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191