1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ARDO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти АРДО
- удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Ардо.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.