Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Ardo Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной модели Ardo? Прежде всего отключите устройство с обязательным отсоединением машины из электророзетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Обрыв резинового патрубка или непрочное соединение, что часто происходит после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь из-за загрязнения герметичного уплотнителя жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае повреждения - установка нового.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, поломки датчика уровня воды или засорения подводящего к нему шланга.
  • Вода вытекает через зазор узла слива или вентиляционных отверстий при засорении сливного патрубка.
С целью профилактики течи периодически осматривайте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае выявления мокрых либо прогнивших поверхностей, признаков высохшей жидкости, запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоек марки ARDO. В любом варианте правильным решением будет звонок мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время визита марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные детали Ardo адрес Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ARDO.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти АРДО
  • удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Ардо. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте посудомоек Ардо с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ АРДО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Ардо за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ARDO и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Ардо, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191