1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ARDO.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали Ardo
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ардо.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.