Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Не включается, не работает - посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина Ardo У вас не включается посудомойка модели Ardo? Может быть, Техника не подключена к электрической сети или не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы вилка электроприбора была включена в сеть, и убедитесь, что в электророзетке есть ток. Если на приборе горит индикатор сети, но мытье посуды не запускается? Причины данной поломки бывают самыми разными:
  • Дверь должна быть герметично закрыта. Если ее не получается закрыть до конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Выход – починка или смена замка.
  • Неисправен программатор – программируемый модуль, который управляет всеми механизмами техники Ардо. Решение – ремонт его или замена блока на исправный.
  • Посудомойка ARDO не запускается вследствие недостаточного давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, закрыт кран подачи воды или перегнулся патрубок, который подает воду в машину. Также стоит проверить входной фильтр, который мог засориться.
Появление каких-либо признаков поломки может потребовать немедленного вызова мастера по ремонту посудомоечной машины Ардо. Компетентный мастер сможет точно установить первопричину дефекта и в сжатые сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша машина будет стабильно служить вам долгие годы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Ardo удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ARDO.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали Ardo
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ардо. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин ARDO с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку Ардо.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор АРДО за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Ардо и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники АРДО, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191