Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Ardo Бытовая посудомоечная машина производителя Ардо не отмывает посуду – оставляет беловатый налет, мутную пленку, радужные разводы либо кусочки присохшей пищи – по разнообразным причинам:
  • Испортился датчик контроля жесткости воды, решение - замена его на исправный.
  • Недостаток моющего средства или его избыток, неграмотно применяемое моющее средство. Современные таблетированные средства “all-in-one” лучше применять в паре с привычными солью и средством для ополаскивания.
  • Избыточная загрузка посудомоечной машины посудой.
  • Неправильное подключение посудомойки, возможно, машина установлена излишне близко к стене, и шланг слива перегнут.
  • Необходимо тщательно прочистить посудомойку.
  • Некорректно установлена программа: чрезмерно горячая или излишне прохладная вода, вероятно, стоит выбирать более эффективный режим или, напротив, более экономный.
  • Вы некорректно распределяете посуду, к примеру, бокалы и кружки дном не наверх, а вниз или боком.
  • Поломка вентилятора устройства сушки или нагревателя воды.
  • Засорение фильтра тонкой или грубой очистки.
  • В вашем регионе очень жесткая вода, а вы не засыпаете специальную соль либо она подошла к концу в отсеке.
  • Загружаемая посуда имеет предрасположенность к появлению пятен на своей вымытой поверхности даже при безукоризненной работе.
В ситуации, если устройство неудовлетворительно вымывает посуду, лучше всего пригласить специалиста для ремонта посудомойки Ardo и корректного выявления поломок.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали Ardo нужное потребителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Ardo. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  1. нужное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Ардо
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ARDO. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании ПММ АРДО с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину ARDO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Ардо за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Ardo и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Ардо, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191