1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Ардо
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ARDO.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.