1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все детали Ardo
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Ардо.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.