Ремонт бытовой техники Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Ardo - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Ardo - не сушит Современная посудомоечная машина бренда Ардо не сушит посуду или не досушивает ее? Это случается по различным причинам:
  • Поломан ТЭН – вероятно, он сгорел вследствие образования накипи или по другой причине. Тогда посудомойка не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Выход – замена нагревательного элемента.
  • Неисправен термодатчик – он отправляет некорректную информацию на программный модуль или вовсе не посылает никаких данных. Выход - замена температурного датчика.
  • В том случае, если техника вообще не приступает к режиму сушки посуды, останавливаясь сразу после ополаскивания, имеет место дефект программного модуля ARDO. Решение - перепрошить блок или полностью заменить его.
  • Поломка вентилятора - для ПММ, укомплектованных механизмом турбосушки.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после заключительного полоскания не успевает выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
В случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора позвонить в ремонтную мастерскую по ремонту Ардо посудомоек. Не пробуйте отремонтировать дефект своими руками - очень велика угроза, что устранение итогов неквалифицированного ремонта в результате обойдется ещё дороже, чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запасные детали Ardo адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою все детали Ardo
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Ардо. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте посудомоечных машин АРДО с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку ARDO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Ardo за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Ардо и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники ARDO, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника АРДО смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191