1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собою запчасти Ардо
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Ардо.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.