Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Ardo Установленная у вас посудомоечная машина производителя Ардо не закрывается перед запуском программы или не открывается после завершения мытья? Рассмотрим причины этой ситуации и различные методы ее решения:
  • Перекошена дверь ПММ – такая ситуация может стать результатом неправильной эксплуатации либо детских шалостей. Решение – установка двери по уровню.
  • Сместился контур уплотнения – в процессе эксплуатации герметичный контур уплотнения может сдвинуться и начать порождать помехи при закрывании двери. Выход – установка нового контура уплотнения.
  • Неисправен или сместился со своего обычного места замок, расположенный на дверце. Выход – корректировка замка либо замена поломавшегося механизма.
  • Сбой электронной системы АРДО – сломанный программатор не отправляет команду на запирание замка или, напротив, на снятие блокировки.
В ситуации, если установленная у вас посудомойка не защелкивается либо не открывается, и у вас не получается справиться с такой неисправностью своими силами, звоните специалистам ремонта посудомоек Ардо, которые в короткие сроки устранят дефект. Запомните - ошибки в ходе неквалифицированного ремонта способны причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части Ardo удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою запчасти Ардо
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Ардо. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин АРДО с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину ARDO.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Ардо за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Ardo и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Ardo, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника АРДО собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191