Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге

вышла из строя варочная панель

вышла из строя варочная панель

Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге В наше время в каталогах электронных супермаркетов возможно встретить различные типы варочных плит моделей ARDO:
  1. электроплиты
  2. индукционные варочные поверхности
  3. газовые плиты
И хотя эти панели славятся признанным качеством, но и они иногда капризничают. Как правило, ремонтировать требуется срочно, поскольку на днях уже визит гостей, и конечно надо будет готовить еду.
  1. Где найти специалиста по ремонту ARDO, как быть уверенным в его умениях?
  2. Сколько будет стоить ремонт?
  3. Сколько отнимет времени ремонт?
  4. Какие гарантии, что варочная панель в очередной раз не потребует ремонта?
Вот лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта варочной плиты, мы вовлекли специалистов из разных уголков Санкт-Петербурга.
Ниже Вы найдете информацию:

  • все неисправности варочных поверхностей Ардо, которые мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонтных работ
  • цены
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии АРДО
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • куда выезжаем
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ardo. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку-модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные части Ardo Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Ardo. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали ARDO
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте варочных панелей Ардо с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту АРДО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Ardo за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Ардо и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Ардо, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника АРДО смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191