1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали ARDO
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
Ardo.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.