Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Ardo

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Ardo Выбивает пробки в момент включения варочной панели модели Ardo? Выясним причины проблемы:
  1. Вырубает УЗО из-за утечек электричества на корпус техники.
  2. Сгорели либо коротят нагревательные элементы. Выход – замена отказавшего элемента.
  3. Одновременно с поверхностью включены мощные потребители электроэнергии – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  4. Замыкание электрической схемы варочной поверхности.
  5. Неисправность электрической розетки или сетевой вилки.
  6. Отказал узел электрического розжига. Выход – починка сломанного компонента.
  7. Используется слишком слабый автомат, который не рассчитан на такую мощность.
Вышибает пробки? Позвоните нам уже сегодня – компетентные специалисты проделают ремонт варочной плиты Ардо в самые короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное посетителю время визита марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою запчасти Ardo Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Ардо
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании варочных панелей ARDO с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Ардо за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов АРДО и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники АРДО, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ARDO состоит из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191