1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Ардо
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Ardo.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.