Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге

Варочная панель Ardo – не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Ardo – не включается, выключается, отключается На вашей варочной панели бренда Ardo не включается какая-то одна либо сразу несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота регулятора? Узнаем о причинах этой проблемы.

Не включается варочная панель

Такая проблемная ситуация может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Выход из строя электрической розетки или повреждение сетевой вилки либо шнура.
  • Некорректное включение плиты.
  • Панель отключается по причине сломавшегося электронного блока Ардо. Решение – смена его.
  • В случае, если варочная плита самопроизвольно начинает работу и отключается, возможно, неисправно реле защиты.
  • Отказал регулятор температуры.
  • Поломаны газовые форсунки.
  • Слишком маленькое либо скачки напряжения в электрической сети.
  • В случае, если отключается только одна из конфорок, вероятно, поломался ТЭН - нагреватель.

Не отключается варочная плита

Возможны множество причин отчего плита не выключается:
  • Поломан многопозиционный переключатель комфорки. Выход – починка либо смена отказавшей комплектующей.
  • Отказал терморегулятор.
  • Поломаны кнопки уменьшения температуры.
Звоните нашим специалистам по ремонту варочных поверхностей АРДО, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Ardo адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. марку+модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные части Ардо
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники АРДО. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании варочных поверхностей ARDO с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят плиту АРДО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Ардо за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей Ардо и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники ARDO, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191