1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные части Ардо
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
АРДО.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.