Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге

Варочная панель Ardo - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Ardo - на дисплее код ошибки На дисплее варочной плиты модели Ардо высвечивается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша плита предупреждает о приключившейся поломке, причины которой бывают различными:
  • Установлена посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных поверхностей.
  • Недостаточный уровень напряжения.
  • Горит индикатор остаточной температуры, вероятнее всего, вышел из строя датчик температуры.
  • Поломка управляющей платы. Выход – ремонт или установка нового электронного блока ARDO.
  • На табло мигает значок включенной функции «защита от детей».
  • Температура воздуха вокруг управляющего модуля превышает стандартные показатели.
Наши грамотные специалисты быстро и качественно проведут ремонт сломанной плиты Ardo, звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: нужное потребителю время визита модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали Ardo ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ардо.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные детали Ardo
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора АРДО. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте варочных панелей АРДО с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Ardo.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Ардо за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов ARDO и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Ардо, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ARDO собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191