1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ардо.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные детали Ardo
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
АРДО.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.