1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ardo.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Ардо
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
АРДО.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.