Ремонт Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Ardo

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Ardo Плохо зажигается варочная поверхность производителя Ардо? Такая поломка вызывается самыми разными причинами:
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Трещина керамической свечи поджига. Решение – установка новой комплектующей.
  • Засорение жиклера остатками упавших пищевых продуктов либо нагаром от сгорания газа. Выход – прочистка жиклеров.
  • Поломка системы газ-контроля.
  • Выход из строя блока пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • Не зажигается варочная панель из-за износа или окисления кнопки пьезорозжига.
Поручите починку варочной плиты Ардо грамотным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку/модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запасные детали Ardo нужное Вам время приезда адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ardo.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Ардо
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники АРДО. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании варочных панелей АРДО с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят плиту Ardo.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Ардо за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов ARDO и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники ARDO, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191