Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге

Варочная панель Ardo - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Ardo - не греет, не нагревается В случае, если плита марки Ардо излишне долго нагревается или не нагревается совсем, это свидетельствует о ее неисправности. Причины плохого нагревания будут различными:
  • Загрязнились жиклеры горелки.
  • Поломался термостат. Выход – замена поломанного механизма.
  • Сломался терморегулятор, и варочная панель нагревает излишне слабо или сильно.
  • Отсутствует нагрев из-за оборванной цепи на ТЭНе - или неисправности его самого.
  • Панель не греет вследствие отсутствия напряжения 220В.
Грамотные профессионалы сервисной службы по ремонту варочных плит Ардо ликвидируют неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Ardo удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Ardo
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники АРДО. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте варочных поверхностей Ardo с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель ARDO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор АРДО за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ардо и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники ARDO, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ардо состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191