1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Ardo
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
АРДО.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.