Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Санкт-Петербурге

Не работает конфорка – варочная панель Ardo

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Ardo Не работает ваша варочная поверхность производителя Ardo? Не регулируются режимы температуры? В основе этих неисправностей могут лежать самые разные причины:
  • Сенсоры панели не реагируют на нажатие вследствие окисления контактов между панелью и проводом.
  • Перегорел плавкий предохранитель из-за перепадов напряжения в электросети.
  • Забилась конфорка.
  • Если не горит дисплей и заблокированы управляющие команды, скорее всего, в вашей сенсорной варочной панели включена функция «защита от детей».
  • Отказал ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – замена.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Вышел из строя датчик температуры.
  • Выход из строя управляющего модуля Ardo. Решение – замена платы контроллера.
Звоните специалистам по ремонту варочных плит Ардо, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - дабы захватить с собой нужные запчасти Ardo удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АРДО.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Ардо
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте плит Ардо с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель Ардо.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор АРДО за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов ARDO и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ARDO, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191