1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АРДО.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Ардо
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Ardo.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.