Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Ardo в Санкт-Петербурге

холодильник не работает

холодильник не работает

Ремонт холодильников Ardo в Санкт-Петербурге В настоящее время в каталогах супермаркетов быттехники возможно увидеть следующие виды холодильников бренда ARDO:
  1. отдельностоящие – «соло»
  2. встраиваемые – «встройки»
Ко всему прочему, холодильники встречаются:
  • морозильные установки
  • винные шкафы
  • льдогенераторы
Не смотря на то, что они отличаются неизменным качеством, однако и они иногда капризничают. Обычно, ремонтировать надо без замешательств, по причине, что продукты в теплоте быстро портятся и начнут плохо пахнуть. К тому же не привыкли мы жить без холодильника.
  • Каковы гарантии, что он в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его компетенциях?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить эффективную услугу ремонта холодильника, мы объединили специалистов из многих районов Петербурга.
Далее вы найдете информацию:

  • неисправности холодильников Ардо, которые мы чиним
  • порядок ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Ардо
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ardo. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - он должен взять с собою нужные запчасти Ardo Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ARDO.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен привезти с собою все необходимые детали Ардо
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ардо. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте холодильников Ardo с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник АРДО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Ардо за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Ардо и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники АРДО, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ardo собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191