1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ARDO.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен привезти с собою все необходимые детали Ардо
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Ардо.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.