1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARDO.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все детали Ардо
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Ардо.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.