1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АРДО.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые детали Ардо
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ARDO.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.