1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали ARDO
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Ардо.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.