Ремонт Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Санкт-Петербурге

Холодильник Ardo – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Ardo – течет, капает вода, потек Вы заметили, что холодильник марки Ардо течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не следует волноваться заранее, однако и затягивать обнаружение источника тоже не следует. То, что вода систематически подтекает, приведет к коррозии компонентов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  • Загрязнение сливного отверстия в морозильнике или в холодильной камере. Выход – его чистка.
  • Неисправный регулятор температуры. Выход – скорейшая смена неисправной комплектующей, в противном случае гарантирована порча запасов продуктов.
  • Вода капает, потому как неисправен нагреватель оттайки испарителя холодильника в no-frost моделях.
  • В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, прохудился уплотнительный материал двери, в результате чего в камеру устройства проникает наружный воздух.
  • Отошла или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает непосредственно на пол. Иногда образовываются трещинки и в самой ванночке для сбора воды. Решение – возвращение дренажной трубки на место либо смена вышедшего из строя поддона.
В ситуации, если своими руками не получается ликвидировать поломку, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, нужно без промедления позвонить квалифицированному специалисту по ремонту холодильники производителя Ardo. Мастера ремонтной мастерской быстро определят точную причину подтекающей влаги и устранят ее в самые сжатые сроки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Ardo Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Ardo. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время визита
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали ARDO
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Ардо. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем указан список купленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании холодильников Ardo с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник АРДО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Ардо за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ARDO и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке техники АРДО, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191