Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Санкт-Петербурге

Холодильник Ardo - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Ardo - греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника модели Ардо или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, совершенно обыденное явление. Испаритель встроен в стенки и весьма сильно нагревается в ходе работы. Однако, стенки должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник не функционирует. И если стенки корпуса постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено самыми различными причинами:
  1. Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  2. Теплообменник усиленно охлаждает после разморозки, чтобы быстро обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
  3. Включена функция «Экстра заморозка», и двигатель морозит беспрерывно.
  4. Двери постоянно находится в открытом состоянии или вышел из строя контур уплотнения.
  5. Слишком маленький зазор между устройством и стенами кухни.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, звоните в сервис-центр холодильников Ардо. Грамотный специалист способен в короткие сроки установить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя генеральную уборку за холодильником, часто замечают довольно ощутимый нагрев электродвигателя и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель становится слишком горячим по разным причинам:
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
  • Помещено чрезмерно много продуктов либо они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
  • Двери слишком долго либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • Дефект конденсатора или утечка хладагента.
  • Отказ датчика температуры.
  • Очень большой износ компрессора.
  • В холодильник помещены чрезмерно горячие или теплые продукты питания.
В случае, если вы увидели, что мотор-компрессор стал чрезмерно горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Ардо. Грамотный мастер установит достоверную причину перегрева холодильной техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Ardo нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARDO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти Ардо
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Ардо. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании холодильников Ардо с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник АРДО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор ARDO за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Ardo и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Ardo, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника АРДО состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191