1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ARDO.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти Ardo
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Ардо.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.