Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Санкт-Петербурге

Холодильник Ardo : не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Ardo : не работает, перестал холодить Ваш холодильник производителя ARDO плохо работает – мало морозит и недостаточно холодит продукты? Это довольно часто встречающаяся проблема как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Некачественная работа бытовой техники вызывается множеством самых различных причин:
  1. В морозильной или холодильной камере образовалась снежная наледь и замерз модуль вентилятора.
  2. Недостаточно плотно прилегает дверца - очевидно, прохудился уплотнительный контур. Кроме того, полному закрытию способен мешать какой-либо предмет в камере.
  3. Неисправен мотор.
  4. Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности системы. Решение – обнаружение места утечки, герметизация и дозаправка рабочего вещества.
  5. Сгорел электромотор вентиляторного механизма. Выход – смена неисправного узла.
В ситуации, если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы систематически вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, следует незамедлительно позвонить в сервисный центр. Опытный профессионал в кратчайшие сроки обнаружит причину неисправности и выполнит ремонт холодильника модели ARDO и замену дефектного узла.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Ardo Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АРДО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Ардо
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ардо. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании холодильников Ardo с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Ардо.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ардо за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов АРДО и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Ardo, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ARDO состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191