1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АРДО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Ардо
- нужное Вам время визита
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ардо.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.