1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ардо.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные части Ardo
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники АРДО.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.