Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Ardo в Санкт-Петербурге

Холодильник Ardo - выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Ardo - выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу после запуска или через некоторое время после старта работы холодильника модели Ардо выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, которую нельзя оставлять нерешенной. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • В ситуации, если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак поломки электронной платы. Выход - починка или замена, в зависимости от характера повреждения блока.
  • Электрическая проводка не рассчитана на параллельное подсоединение сразу нескольких мощных приборов. Выход – замените пробки в электрощитке на более мощные.
  • Неисправна розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подключить в нее иную бытовую технику. В случае, если УЗО снова отключится, то проблема именно в розетке.
  • Вышла из строя электрическая вилка. В некоторых случаях дефект виден сразу же – к примеру, сетевая вилка может стать черной или обгореть. Выход – замена сломанной детали.
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  • Сломано пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрева.
В случае, если холодильник используется вами уже давно, его вилка и шнур имеют исправный вид, а электрическая сеть не перегружена излишним количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Установить и устранить неисправность может только опытный профессионал, и чем скорее вы обратитесь в сервис по ремонту холодильников АРДО, тем будет лучше. Любое промедление в данном случае грозит более серьезными проблемами.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ardo. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, записывает: нужное клиенту время визита адрес модель прибора - дабы сразу привезти с собой все детали Ardo Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ардо.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные части Ardo
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники АРДО. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании холодильников Ardo с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Ардо.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор АРДО за первый визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей ARDO и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Ардо, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ARDO смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191