1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АРДО.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собою все детали ARDO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Ardo.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.