Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге Ныне в предложениях магазинов бытовой техники возможно увидеть такие типы стиральных машин-автоматов моделей ARDO:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По производительности:
  • бытовые
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
Но, наверное, у многих рано или поздно ломается стиральная машинка. Обычно, ремонтировать требуется незамедлительно, так как мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. Ну, не стирать же в проруби в наш век технологий.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины?
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • какие гарантии, что стиральная машинка снова не потребует ремонта?
Вот малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины АРДО, мы пригласили опытных мастеров из многих уголков Санкт-Петербурга.
На этой странице Вы найдете :

  • поломки стиральных машинок АРДО, которые мы ремонтируем
  • схему ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии АРДО
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: нужное Вам время приезда адрес модель техники - с целью взять с собой все нужные детали Ardo Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АРДО.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу захватить с собою все детали ARDO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором записан список установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиралок АРДО с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ardo за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Ардо и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Ардо, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191