1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые детали ARDO
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
АРДО.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.