Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Ardo

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Ardo При выжиме белья, а также в течение стирки и полоскания стиральная машина-автомат марки АРДО стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого эффекта:
  1. Износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  2. Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиральную машинку по строительному уровню. Вы сможете также употреблять особенные антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  3. Нарушены крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается либо наклонится и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять испорченные детали.
  4. Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиральную машину и затянуть болты противовеса либо поменять его на иной.
  5. Неровное укладывание белья в барабане – чаще всего бывает у старых типов техники.
Также шуметь может сам барабан стиралки. Вероятные предпосылки этого:
  1. В участок между барабаном и баком попали какие-либо предметы из одежды: монеты, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - вынимать их из стиралки через люк от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  2. Сломались подшипники стирального барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Решение - сменить подшипники.
Не рискуйте самостоятельно сделать ремонт стиральной машине Ардо, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: удобное посетителю время визита ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Ardo Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Ardo. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые детали ARDO
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора АРДО. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  6. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте стиральных машинок Ардо с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Ardo.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ARDO за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Ардо и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Ардо, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ардо смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
список районов
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191