Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Ardo

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Ardo В некоторых случаях стиральная машина модели Ардо не смывает целиком стиральное средство либо кондиционер-антистатик либо смывает, но не в полном объеме. Первопричин подобному может быть несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет подходящего напора воды, потому стиральная машинка не сможет полностью смыть стиральное средство внутрь. Итак:
  • Маленький напор воды в водоводе.
  • Неисправен клапан давления - он износился либо засорен, из-за чего вода поступает незначительным напором.
  • Замусорился фильтр на входе.
  • форсунки неисправны или заилились ржавчиной и прочими загрязнениями из водопровода.
В некоторых вариантах решением будет:
  • разбор замусоренного элемента
  • тщательная его очистка
  • проверка дееспособности и установка на место.
Кроме того, являются распространенными две иные причины схожей поломки:
  1. Средство насыпано или влито не в ту ячейку резервуара. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиральной машины-автомата.
  2. Низкого качества моющее средство – оно может налипать на стенки лотка при вливании в него жидкости, а не растворяться.
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина не смывает порошок, нужно еще иметь навыки ремонта данной направленности. Потому мы советуем обращаться к толковым мастерам по ремонту стиральных машин Ардо, а не устранять неисправность своими руками.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Ardo Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ARDO.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Ардо
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Ардо. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машинок АРДО с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Ardo.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ARDO за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Ардо и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Ardo, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника АРДО собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
перечень районов
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191